Как создать базу клиентов - пошаговая инструкция, по просьбе читатей

Опубликовано: 3.12.2018
как создать базу клиентов - пошаговая инструкция

База e-mail подписчиков – это самый мощный актив абсолютнолюбого онлайн-бизнеса. Но как показывает моя практика, порядка70% бизнесов не  знают как создать базу клиентов, 85-90%бизнесов не правильно работают с подписной базой и только 5-10%вкладываются в развитие такого мощного актива, как подписная база.

Смысл выстраивать «голубой океан»* на фундаменте подназванием «УТП», что не есть вашим активом? УТП – временно!Оно нужно, бесспорно, но как второстепенное оружие.

За последние 2 года, только лично мной было разработано более12 стратегий работы с подписными базами. В рамках этой статьия хочу сориентировать вас, с чего начинать и как частонеобходимо касаться вашей базы подписчиков.

Почему я добавил к «продажам» слово «коммерческих»?

Исходя из этого факта, вам необходимо первые 5 днейотправлять письма с ценным контентом — каждый день,после чего переходить в стрельбу издалека, то естьотправлять ваши письма не чаще, чем 1-2 раза в неделю.

Что нового для себя узнали из статьи?Поделитесь в комментариях!

О чем это говорит?

Одного сбора базы клиентов (подписчиков/потенциальныхклиентов) недостаточно. Ведь деньги НЕ в подписной базе,а в отношениях с вашей базой. Многие не ощущают этой разницы.

В рамках этой статьи я хочу еще затронуть –качество, ценность и продажи в вашу базу.

Безусловно УТП – нужная «штука», оно иногда увеличиваетпродажи при правильном внедрении. Но! Зачем? Зачем«иногда»? Если можно – всегда, нон-стоп, по требованию.Не задумывались?

Если вы касаетесь своей подписной базы (листа) 1-2 разав месяц, то подписчики о вас за-бы-ва-ют!

После подписки на вашу рассылку, в первые 5 дней (3-5 дней),активность подписчика самая высокая. Именно в этот промежутоквы возможно наблюдали у себя сверхвысокую открываемостьотправленных вами писем в лист (базу).

+ При необходимости создать платный продукт

* Рекомендую прочесть книгу «Стратегия голубого океана»,авторы: Ким Чан и Рене Моборн

Основное, самое мощное и независимое оружие любогоонлайн-бизнеса – это база подписчиков.

Regards,Кир Уланов

Для создания базы e-mail подписчиков вам необходимо:

В интернет-маркетинге, продажа – это любое целевое действие,будь то оставленный комментарий, лайк, репост или даже клик (!).Именно поэтому я сделал акцент на «коммерческих», дабы вы виделиразницу и могли различать контекст термина «продажи».

Узнаете себя?

Эффективные инструменты сбора подписчиков я рассмотрелвот здесь. Особое внимание я уделил тем инструментам,используя которые вам удается собирать базу из людей,у которых уже сложилось о вас определенное мнение/отношение. Пожалуйста изучите внимательно.Об этом мало кто говорит.

Из моих наблюдений, более 60% предпринимателей помешалисьнад внедрением УТП в свои бизнесы и проекты. Все что-то генерят,креативят, тестируют и чему-то радуются.

Развивая свой бизнес и бизнесы клиентов, очень часто сталкиваюсьс разными уровнями предпринимателей: уровнями дохода, мышления,целей и задач. И вот к чему я об этом пишу.

Каждый из этих пунктов я детально прорабатываюв своей мощной 60-дневной коучинг-программе“Прибыльная база подписчиков за 60 дней”.

Источник: http://viber-ruu.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться