Любопытно: как продемонстрировать возможности продукта опыт от apple
Apple не ограничивается словами «рекламный» и «маркетинговый»,когда речь заходит о промоушне товара. Например, кампании «Start Something New»,скорее, подходит эпитет «арт».
Lieu Nguyen, Вьетнам«Painting with dots». Сделано на iPad Air 2
Lu Jun, Китай«Painting Fluid Landscapes». Сделано на iPhone 6s и iMac
Как бы вы раскрутили свой продукт с помощью арта? Делитесь в комментариях.
Tiffany Bozic, США«Illustrating nature through its details». Сделано на iPad Pro с помощью Apple Pencil
William Hundley, США«Capturing the texture of movement». Сделано на iPhone 6s Plus
Корпорация предложила современным художникам, фотографами дизайнерам показать, на что способны iPad, iPhone и iMac.В итоге у Apple получилось не только отличное промо,ярко показывающее дизайнерам, зачем им нужна техникаиз Купертино, но и материал для художественной выставки.
Emma Phillips, Австралия«Chasing wild vistas». Сделано на iPhone 6s
Jake Sargeant, США«Composing a sense of wonder». Сделано на iPhone 6s
Bernhard Lang, Германия«Shooting from a new perspective». Сделано на iPhone 6s Plus
Brian Lotti, США«Seeking color in the streets». Сделано на iPad Air 2
Мы собрали все инсталляции воедино и объяснили, при чем здесь маркетинг.
Не всегда нужно звать «звезду» из поп-индустрии, чтобы она раскрутила товар.Группа талантливых людей, которая в состоянии показать возможности вашего продукта,а не только «одолжить» своё лицо для рекламы, может сделать это куда круче.
Darren Pearson, США«Drawing with light». Сделано на Apple Watch и iPhone 6s Plus
Kahori Maki, Япония«Cultivating a different kind of rose». Сделано на iPad Pro, iPhone 6s с помощью Apple Pencil
Источник: http://viber-ruu.ru