Любопытно: boxberry за год расширила сеть пвз более чем на треть
Служба доставки Boxberry за год расширила сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) более чем на треть, сообщает пресс-служба компании.
Большую часть частных отправлений — 60% — составляют заказы с досок объявлений (Avito, «Юла», «Ярмарка мастеров») и интернет-аукционов (Auction.ru, Au.ru, Meshok.ru). Компания сотрудничает с шестью такими площадками, а ещё с десятью работает в тестовом режиме.
Кроме того, двукратный рост количества заказов показали региональные интернет-магазины. Среди 5 тыс. онлайн-ритейлеров, с которыми сотрудничает Boxberry, на сегодняшний день 1,6 тыс. расположены вне Москвы и Санкт-Петербурга.
В Boxberry рассказали, что за прошлый год нарастили число ПВЗ на 37% — до 2331 точки. Количество населённых пунктов, в которых присутствует логистический оператор, к концу года достигло 502.
«В 2018 году мы выросли по многим показателям. Будем поддерживать и наращивать этот темп. Компания расширит географию работы: к декабрю текущего года сеть Boxberry будет не менее 3 350 отделений, — рассказал директор Boxberry Михаил Бахарев. — Разрабатываются новые сервисы как для интернет-магазинов, так и для физических лиц. Первые обновления сейчас проходят тестирование и запустятся в начале весны».
Также в компании отметили, что сумели сократить сроки доставки по 154 направлениям из Москвы и на большинстве межрегиональных доставок в 10 субъектах РФ в среднем на 1,5 дня. Улучшения этого показателя компания добилась за счёт оптимизации маршрутов и стандартизации процессов взаимодействия с перевозчиками.
Количество отправлений, пересылаемых российскими интернет-магазинами, выросло на 70%. В компании это объяснили расширением сети ПВЗ и началом сотрудничества с крупными игроками на рынке: Lamoda, Rendez-Vous, Shopping Live, «Регард», «Холодильник», Henderson, Philip Morris.
Подавляющее большинство грузов, перевозимых компанией, составили посылки из интернет-магазинов. Доля таких отправлений среди всех перевозок оказалась на уровне 94%.
Boxberry начала работу в 2010 году. Компания входит в тройку крупнейших сетей ПВЗ в России по географическому охвату.
Самой популярной категорией на сайтах объявлений стали одежда и обувь (14%), компьютеры и комплектующие (12%), запчасти и аксессуары для автомобилей и мотоциклов (10%), детская одежда и обувь (9%), а также товары для детей и игрушки (7%).
Наиболее дорогой частной посылкой, доставленной Boxberry, стало отправление в категории «электроника». Стоимость товара в посылке составила 169 тыс.руб.
Источник: http://viber-ruu.ru